Доставка и возврат

1.ДОСТАВКА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ

1.1. Доставка заказов выполняется с 10.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.  

1.2. Доставка выполняется в срок от 2 до 7 дней с момента поступления оплаты. 

1.3. Доставка может быть выполнена раньше указанного срока, если это будет возможно.

1.4. Доставка возможна ТОЛЬКО после подтверждения заказа менеджером, который свяжется с вами для согласования времени, места и способа доставки.

1.5. При выборе способа доставки «Самовывоз» вы можете самостоятельно забрать заказанный товар, в указанном при оформлении заказа.

1.6. Вы можете отслеживать статусы заказов в личном кабинете. (Услуга временно недоступна)

1.7 Мы осуществляем доставку товара в любой регион России, доставка товара до транспортной компании бесплатно.

Покупатель оплачивает только межтерминальную перевозку при получении товара по тарифам транспортной компании.

2. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

2.1. Доставка товара осуществляется только до дверей квартиры, офиса или помещения покупателя.

2.2. Доставка товара в загородный дом осуществляется при наличии подъездных путей. Если их нет, товар остается на месте, до которого удалось совершить доставку.

2.3. Прием товара покупателем осуществляется на основании товарно-транспортной накладной установленного образца,  и иных платежных документов. Экспедитор, осуществляющий доставку, обязан предоставить товарную накладную.

2.4. В случае отсутствия претензий к полученному товару вы оплачиваете сотруднику службы доставки стоимость заказа, стоимость доставки и ставите свою подпись в транспортной накладной.

2.5. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.

2.6. При отказе от доставленного товара, согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель ОБЯЗАН оплатить стоимость услуги доставки товара по тарифу транспортной компании.

2.7. Обмен товара, не подошедшего по размеру, возможен в офисе компании «Нева-Спецодежда» при наличии аналогичной торговой позиции.

2.8. Приём товара покупателем производится по внешнему виду и комплектации товара в присутствии сотрудника курьерской службы доставки. Если в процессе демонстрации привезенного товара вы поняли, что данный товар вас не устраивает, мы советуем не оплачивать привезенный товар и не подписывать гарантийный талон и товарно-транспортную накладную.

2.9. Покупатель обязан распаковать товар и убедиться в отсутствии дефектов и его комплектности в присутствии экспедитора, производящего доставку.

2.10. Покупатель, не указавший на явные недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем.

2.11. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара можно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю (в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ).

2.12. Продавец несет ответственность за внешний вид товара и его комплектацию до момента передачи его Покупателю на месте доставки.

2.13. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.

2.14. Пожалуйста, сохраняйте упаковку в течение двух недель после покупки. 

3.ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

3.1. Возврат и обмен товара осуществляется в порядке и на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 и «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

3.2. Срок возврата ограничен 14 днями с момента получения товара на руки покупателем или его доверенным лицом.

3.3. При обнаружении любых недостатков Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки и получить его полную стоимость или замену на аналогичный товар. Правило не распространяется на случаи умышленного или неумышленного повреждения товара.

3.4. Возврат или обмен купленного товара в случаях, если упаковка товара не вскрывалась, не была надорвана или смята, производится в точке самовывоза, где он был приобретен.

3.5. Возврат или обмен товара с обнаруженными и/или приобретенными дефектами возможен только после проведения экспертизы выявления дефектов производителем или его уполномоченным представителем.

3.6. Возврат или обмен товара производится только при наличии документов со штампом магазина, подтверждающих покупку (кассовый чек, товарная накладная и др.), выданных при получении товара.

3.7. Для возврата или замены товара необходимо письменное заявление покупателя или его представителя, имеющего доверенность.